Технический паспорт

Остались вопросы?
Мы перезвоним вам

  1. Проведение приватизации
  2. Оформление права собственности
  3. Ввод в эксплуатацию
  4. Проведение инвентаризации
  5. Оформление кредитов
  6. Для других типов работ
  7. от 800 грн

Итоговая стоимость услуг может меняться. Зависит это от сложности каждого отдельно взятого объекта, комплектности документов, срочности решения и прочее. Цену мы обговариваем заранее.

Наши преимущества:

  • Цены: Ниже рыночных. Консультация бесплатно.
  • Сроки: Экономим Ваше время. Работаем оперативно и качественно.
  • Сервис: Оплата по факту получения документов.

Технический паспорт является информационным документом и не дает его владельцу права распоряжаться объектом недвижимости. В нем должна указываться достоверная информация, касающаяся плана квартиры (дома, нежилого объекта); технических характеристик помещений, т.е. количество комнат, общая площадь и отдельно площадь каждой комнаты, высота потолков; материалов, которые использовались при строительстве и т.д.

Если какие-либо из этих характеристик изменились в результате перепланировки или проведенного капитального ремонта, то возникает необходимость получить новый технический паспорт с учетом всех изменений.

Обязательное наличие техпаспорта на объект недвижимости требуется в следующих случаях:

  • при проведении приватизации;
  • при оформлении прав собственности на недвижимость;
  • при вводе в эксплуатацию объектов, строительство которых сопровождалось всеми разрешительными документами, а также в случаях самовольной постройки;
  • во время проведения инвентаризации;
  • в процессе узаконивания перепланировок;
  • при оформлении документов в процессе купли/продажи недвижимости;
  • при оформлении кредитов в банке, если залогом является недвижимость.

Для получения технического паспорта необходимы документы, подтверждающие право собственности; паспорт и ИНН; техпаспорт, если таковой уже имеется.

Оформление технического паспорта – прямая обязанность непосредственно владельца недвижимости. Осуществляется оформление обычно через государственные структуры, а конкретно в БТИ. Но чтобы сэкономить время и избежать бесконечных очередей и сбивающих с толку вопросов, можно прибегнуть к помощи наших квалифицированных специалистов, которые сделают все в кратчайшие сроки и с максимальным для вас удобством. Все, что от вас потребуется, это оставить заявку в Easydoc; обговорить удобную для вас дату и время, когда наш сотрудник сможет произвести необходимые замеры на объекте; предоставить вышеперечисленные документы.