Новое строительство, ввод в эксплуатацию обьекта до 300 кв.м

Остались вопросы?
Мы перезвоним вам

  1. Объекты построенные с нуля
  2. Реконструированных объекты
  3. Паспорт и ИНН
  4. Учредительные документы
  5. Документы на объект
  6. Документы на земельный участок
  7. от 5000 грн

Итоговая стоимость услуг может меняться. Зависит это от сложности каждого отдельно взятого объекта, комплектности документов, срочности решения и прочее. Цену мы обговариваем заранее.

Наши преимущества:

  • Цены: Ниже рыночных. Консультация бесплатно.
  • Сроки: Экономим Ваше время. Работаем оперативно и качественно.
  • Сервис: Оплата по факту получения документов.

Каждый объект недвижимости, который построен с нуля либо подвергался реконструкции, подлежит обязательному вводу в эксплуатацию, в противном случае он не может законно использоваться по назначению.

Ввод в эксплуатацию проводится при завершении строительных работ и необходим для оформления права собственности на объект недвижимости. Без прохождения этой процедуры владелец не сможет зарегистрировать место жительства или место трудовой деятельности. Также без ввода в эксплуатацию объект невозможно ни продать, ни подарить, ни передать в наследство, ни обменять.

Осуществляет процесс ввода объектов в эксплуатацию Государственная архитектурно-строительная инспекция, проверяя соответствует ли данное строение утвержденным нормам. Также Законодательством Украины установлен определенный порядок принятия объектов недвижимости в эксплуатацию, который зависит от категории сложности объекта. Строения, общая площадь которых не превышает 300 квадратных метров, относятся к I-III категории (это могут быть частные жилые дома, гаражи, садовые домики и т.п.). Строительство таких объектов осуществляется на основании строительного паспорта, и регистрация в ГАСК производится путем подачи декларации о вводе в эксплуатацию.

Документация, необходимая для регистрации и ввода строения в эксплуатацию, следующая:

  • паспорт и ИНН;
  • для юридических лиц необходимо наличие учредительных документов;
  • документы на объект и документы на земельный участок.

В нашей компании имеются квалифицированные специалисты в различных сферах и направлениях, необходимых для оказания качественных услуг по введению объектов в эксплуатацию в максимально сжатые сроки и решению всех сопутствующих вопросов.

Обязательно нужно иметь в виду, что отсутствие зарегистрированной декларации о вводе в эксплуатацию не даст Вам возможности оформить право собственности на объект; не позволит заключить договора с компаниями, поставляющими тепло, свет, газ, воду, электроэнергию; лишит возможности включить данные об объекте в государственную статистическую отчетность.